Практическое руководство к действию для системных администраторов, создающих и эксплуатирующих информационные системы офиса. Наряду с описанием коммерческих продуктов, рассматриваются решения на основе открытых кодов, не требующих приобретения лицензий. Автор обобщил собственный богатый практический опыт и интернет-ресурсы по теме в единое целое и представил рекомендации по установке, настройке и оптимизации основных служб офиса.
Автор – самый известный менталист Германии. Эта книга стала бестселлером менее чем за 3 месяца.Все представленные в этой книге ментальные методики автор применяет ежедневно. Читатели также смогут освоить и научиться применять техники самоконтроля, влияния на окружающих, умения концентрироваться и увеличивать свои умственные способности, что позволит им достичь успеха и счастья в жизни.
Михаил Комлев и финалист "Битвы экстрасенсов" Галина Багирова считают, что народная медицина - очень действенное средство помощи, и советует прибегать к ней, если обычная медицина не помогает. В книге приводятся тексты молитв, заговоров и рецепты приготовления трав, помогающие при самых разных недугах.
Книга рецептов для хлебопечки Panasonic от абсолютного чемпиона России по кулинарному мастерству, лауреата Кубка мира по кулинарии в Люксенбурге - Александра Селезнева. В книге вы найдете разнообразные рецепты хлеба, выпечки и теста с подробным описанием.
Скорочтение и фоточтение. Сегодня каждому деловому человеку приходится много работать с информацией. И очень много времени уходит на чтение новостей и необходимой литературы.На электронную переписку, подготовку договоров и тезисов выступлений.На прочие задачи, связанные с обработкой и передачей информации.
Поясница - отдел позвоночника, на который приходится вся масса нашего тела. И не удивительно, что многих постоянно беспокоят прострелы в пояснице, спазм мышц поясничной зоны, ноющие боли и неприятное покалывание в ногах. Можно ли избавить себя от страданий и восстановить здоровье позвонков и суставов?
Видео содержит ряд не совсем хороших, но весьма полезных в нашей жизни Оскорбительныхх выражений, которые возможно смогут пригодиться вам в неприятных ситуациях.
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели — слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?